Salonalla.ru

Женская красота и Спорт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люблю летать на самолете

Если боишься летать, значит, готов умереть. Пилот — об аэрофобии пассажиров

Кадр фильма «Вид сверху лучше». © kinopoisk.ru

Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте.

Летим. Самолёт болтает, но несильно. В кабину заходит стюардесса и говорит, что у пассажирки истерика. Я прошу привести её ко мне. Молодая девушка вся бледная, трясётся. Я её сажаю рядом с собой и просто разговариваю, объясняю, что у нас всё в порядке. 15 минут спокойного диалога — и никакой фобии. Этот давнишний случай заставил меня задуматься — почему же люди бояться летать?

Так пилот авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов, в Сети более известный как лётчик Лёха, начал встречу с пассажирами в Екатеринбурге. Пришли те, кто обожает небо, и те, кто обожает Лёху. Корреспондент Лайфа скорее относился к третьей группе собравшихся — аэрофобов, которые хотят побороть этот недуг.

Большинство людей боятся летать, потому что не знают, что происходит в самолёте. Непонятные звуки, скрежет, пар. Я, например, сам боюсь поездов. На электричках езжу, да. А вот на дальние расстояния за всю жизнь (лётчику Лёхе 51 год. — Прим. Лайфа) я ездил всего два-три раза. Не могу сказать, что у меня панический страх перед поездом, но чувствую себя неуютно, считаю поезда опасным транспортом, ведь они постоянно сходят с рельсов. И я не понимаю принцип работы — почему колёса вовнутрь рельсов не проваливаются, особенно на поворотах?

Фобия от незнания вылечивается на раз! Достаточно просто объяснить, что и в какой момент происходит.

Вторая группа людей — это те, кто боится, потому что не контролирует полёт. Они говорят: я не вижу, куда летит самолёт, не могу ничего предпринять, от меня ничего не зависит.

Но вы же ездите пассажиром в машине! У водителя руль, педали, а у вас — ничего. И вот в лоб летит КамАЗ. Что вы можете сделать? Ничего.

Третья группа — самая сложная — им нужно сразу к психиатру. Это те, кто внутренне готовы умереть. Когда они узнают, что нужно лететь — за две недели или за месяц, — они начинают себя съедать. Недавно вот в Чебоксарах самолёт выкатился за пределы взлётной полосы. Хотя ничего страшного там не было, СМИ начинают раскручивать: «Никто не погиб», «Пострадавших нет». Эта информация везде попадается на глаза, и человек накручивает себя. Готовясь к полёту, он готовится умереть. Думает: самолёты давно не падали, значит, мой упадёт. Он заходит на борт уже с чувством обречённости.

Таких людей очень легко узнать. Мужики обычно напиваются. А алкоголь в воздухе — штука опасная и коварная. С подъёмом на высоту человек испытывает кислородное голодание и алкоголь в организме не расщепляется, то есть не происходит усвоения. Поэтому если выпитые на земле 150 граммов водки — это ничто для здорового мужика, то на высоте ему уже сносит крышу.

Женщин опознать ещё проще. Она накричит на таксиста, на регистрации ей дали не то место, багаж положили не туда, она заходит в самолёт и оскорбляет стюардесс. Женщина начинает скандалить.

Я понял, что таким пассажирам бесполезно что-то говорить, и я не знаю, как с ними бороться. Они опасны. Болтнуло сильно самолёт — паникёр вскакивает и бежит двери открывать. Другие пассажиры, которые не готовы были умирать, поддаются панике и тоже помогают открывать дверь. Стюардессы часто останавливают у дверей тех, кто хочет «выйти» в полёте.

«Как говорили классики, знание — сила», добавляет Алексей. Именно поэтому он в 2000-х годах и начал вести свой блог лётчика Лёхи. Он помогает людям разобраться в тонкостях авиации, с удовольствием отвечает на все, даже провокационные, вопросы и делает всё, чтобы пассажиры перестали бояться летать. Например, после полёта можно напроситься к Лёхе в кабину пилотов. Так что обязательно слушайте имя капитана, и если будет Алексей, то зайдите на огонёк.

А пока он рассказывает собравшимся о самых популярных страхах и мифах о полётах.

Взлёт — посадка

Кадр фильма «Вид сверху лучше». © kinopoisk.ru

Почему взлёт и посадка являются наиболее сложными и напряжёнными моментами в полёте? Из-за близости земли. Это дефицит времени. Самолёт разбегается по полосе, скорость растёт-растёт, но он ещё не может взлететь, ещё пока не хватает подъёмной силы. Наступает момент, когда самолёт уже не «бежит», но ещё не летит, потом отрыв — и всё-таки он летит, но скорость мала, он только разгоняется. И если что-то происходит, запас по времени минимальный — среагировать нужно мгновенно. Одно дело, когда самолёт летит на высоте 12 тыс. м, он до земли будет 20 минут падать — там времени вагон. А у земли всё произойдёт за 20 секунд. И статистика говорит, что катастрофы чаще всего происходят на взлёте/посадке. Случаи, когда самолёт упал сверху, можно пересчитать по пальцам, и то всегда были какие-то внешние факторы — теракты.

При взлёте и посадке допускается крен (наклон) самолёта в 30 градусов. Более того, я вас удивлю, но в инструкции по управлению самолётами Boeing написано, что на них можно выполнять «бочку». Конечно, это не является нормальной практикой. Boeing пишет о том, что, когда у вас самолёт оказался с креном более 90 градусов (опустил нос или куда-то валится), не надо его уводить, докрутите бочку и летите дальше. По большому счёту, самолёту всё равно, как ты летишь — хоть вверх ногами.

Турбулентность

Не все компании мира в принципе обходят «болтанку» — азиаты всегда напрямую летают. Большинство видео, когда падают подносы и вещи из багажных отделений, касаются азиатских авиалиний. Наверное, дело в менталитете — верят в реинкарнацию.

Если без шуток, то представьте большой стеклянный шар. Посадим туда мышку и пустим в ручеёк. Он плывёт, его качает на течении. Что будет шару? Ничего. А мышке что будет? Тоже ничего, но её будет болтать. Самолёт летит в неравномерной среде — есть воздушные потоки. Между Гренландией и Канадой над морем Баффина (там примерно 800 км, час лёта) дует ветер в среднем 300—400 км в час. Там трясёт всегда. Колбасит от души.

Читать еще:  Куда поставить машину на время отпуска

Пристёгиваться нужно почему? Чтобы тебя головой не ударило о потолок, но самолёту ничего не будет. Поэтому вопрос турбулентности вообще не должен стоять. Трясёт и трясёт.

Старый самолёт

Как пассажир оценивает самолёт? Он заходит и видит: новое кресло, ковры, приятный запах — значит, самолёт новый. Но салон самолёта не показатель его технического состояния. Когда были интенсивные перевозки в Египет (именно на этом направлении почему-то всё время летали буйные пассажиры), в новом салоне спустя несколько рейсов уже спинка кресла была оторвана, жвачки налеплены, надписи «Я люблю тебя, Маша», слово из трёх букв. Если оторвали карман на кресле — надо демонтировать весь ряд кресел, а самолёт должен через полтора-два часа улетать. Его просто не успевают починить.

Возраст самолёта и его надёжность очень слабо между собой связаны. До сих пор есть в мире несколько авиакомпаний, которые эксплуатируют Douglas DC-3. Его перестали выпускать в середине XX века, но на них всё ещё перевозят пассажиров. Один из самых старых парков в мире у American Airlines: средний возраст самолётов — 17 лет. Самый молодой — у «Победы»: у нас самолётам двух лет нет.

Мне доводилось летать на самолётах как очень древней конструкции, так и очень свежей. И оказалось, что новые ломаются чаще. Удивительно, но факт. Это как у машины: когда берёшь с завода, «детские болезни» есть, так и здесь — вылезают всё время какие-то мелкие пакости.

Слова Алексея звучат убедительно. Иногда он переключается на технические подробности, рисует схемы, пишет формулы, оперирует непонятными мне словами. В его профессионализме не сомневаешься. А он, в свою очередь, ручается за остальных: неопытного человека никогда не посадят за штурвал самолёта. Да и вообще, намного опаснее весной курить у подъезда. Сосульки чаще падают.

Путешествия

Анализы

Почему я не люблю летать самолетами

Хаха, ну насмешил автор. В поездах ему не нравится. Ну ок, сейчас тогда я расскажу, почему я не люблю летать самолетами и заодно тоже всех посмешу.

Во-первых, это только кажется, что перелет самолетом это быстро. На самом деле даже если летишь 1,5-2 часа, пропадает весь день. Приведу пример. Допустим у меня утренний рейс в 11. Что это значит? Это значит, что в аэропорт мне нужно приехать к 9. Чтобы приехать к 9, нужно трястись примерно час на такси, автобусе, аэроэкспрессе (все зависит от того, откуда и куда лечу). Чтобы выехать из дома в 8, нужно проснуться в 6-7: душ, завтрак, сборы и так далее. Чтобы проснуться в 6-7, лечь нужно тоже пораньше. Плюс к этому с вечера нужно упаковаться, а это всегда часа 2-3, если только ты не молодой беззаботный холостяк с полным кошельком денег, который все необходимое купит на месте, а с собой возьмет только книжечку почитать.

Далее, допустим самолет вылетает вовремя и прилетает в час.

Ок, добавьте к этому еще час на прохождение всяких формальностей в аэропорту: визы, таможня, получение багажа. Плюс еще примерно час на то, чтобы добраться до того места, где вы сможете разместиться и немного передохнуть. Сколько получается? Правильно, 3. Но это в лучшем случае, потому что обычно все эти аэроэкспрессы имеют свойство уезжать без вас, а вам приходится ждать еще час. Итак, в 3-4 часа дня вы на месте и все это время у вас небольшой стресс по поводу постоянных перемещений в пространстве. Не знаю, как вы, но мне обычно в первый день отпуска при таком вот раннем вылете уже ничего не хочется часов до 6-7, то есть хочется поспать немного в тишине и спокойствии. А в 7-8 хочется как следует поужинать с пивом, почитать книжку и завалиться спать. Если перелет длится больше 2 часов, а такое случается часто, то все только усугубляется. И даже если летишь ночью в какой-нибудь Таиланд или, скажем, США, потом еще примерно сутки ходишь как лунатик, пытаясь перестроиться и привыкнуть к новому часовому поясу.

Таким образом, несмотря на кажущуюся скорость передвижения на самолете на то, чтобы отойти от всей этой транспортной суеты уходит не меньше суток. А что с поездом? А с поездом все просто. Запрыгнул в него в последний момент в центре города и выскочил в центре другого города.

Но погодите, это еще не все неудобства самолета. Все только начинается. Вот вы сели в самолет. Если вы летите за свой счет и работаете не в нефтянке, то вы летите в экономе. А что это значит? А это значит, что вам некомфортно сидеть в этом дурацком самолете (неважно — Боинге, Эйрбасе, Эмбраере, Иле или Тушке): места мало, колени еле-еле умещаются, рядом (частенько!) сидит какая-нибудь малоприятная тетя, а сзади семья с детишками. Детишки все время тыкают ногами в кресло, а иногда роняют на вас машинки. Ну и спереди сидит мужчина, которому очень хочется откинуть на вас спинку кресла, что он и делает. И вам становится еще некомфортнее. А вы так сделать не можете, потому что за вами сидит мама с детишками. Не будете же вы давить это симпатичного и бойкого карапузика? Вы, конечно же, добрый, чуткий и вообще все понимаете, поэтому относитесь ко всему смиренно, но признайтесь, признайтесь же, что вам некомфортно!

Далее. Вам приносят так называемую еду. Почему-то авиакомпании считают, что их бортовая еда — это что-то очень классное. А авиакомпании-дискаунтеры за нее еще и дополнительных денег просят.

Блин, да подавитесь вы своими черствыми булочками, чаем из пакетиков и газированной водой! Нет, конечно, бывают исключения из правил, но в большинстве своем ну обычный завтрак туриста. И самое раздражающее, что скрипят, шелестят и чавкают одновременно, все 100 или 200 с лишним человек. А поскольку все едят и пьют одновременно, то потом все так же одновременно бегут в туалет.

Помимо этих вечных очередей в туалет самолетный, к минусам также нужно причислить то, что сам туалет — это крайне неудобный пятачок. При этом они как-то еще умудряются его оборудовать столиком для пеленания. Не понимаю, для кого это придумано. Я своего ребенка ни за что не буду пеленать над отхожим местом, уж простите.

Читать еще:  Как сбить менструационный цикл перед отпуском

И я понимаю, почему в самолетах так много людей выпивают. Выпивают, потому что стресс окружает во время авиаперелетов со всех сторон: сборы — раз, трансфер «опоздаем-не опоздаем» — два, паспортный контроль, таможня, досмотры — три, ожидание в стерильной зоне — четыре, дискомфорт в салоне — пять, страх перед авиакатастрофой — шесть.

Ну что, думаете, это все? Нет, не все. Добавьте к этому то, что далеко не все рейсы отправляют вовремя, многие задерживают, и вы поймете, если не поняли до сих пор, почему я не люблю летать самолетами, не важно — российских авиакомпаний или зарубежных.

Да, согласен, в поездах тоже много проблем, поезда не панацея, но говорить, что поезда плохи, так что все летайте самолетами, — как минимум опрометчиво. Если уж выбирать между поездом и самолетом, я лучше выберу поезд. При поездке вдвоем, скажем, в СВ, скажем, с прекрасной дамой мне будет куда комфортнее, чем в самолете в окружении нервных теток и энергичных младенцев. То есть вообще весь транспорт, конечно, сопряжен с тем или иным стрессом, но самолеты в большей степени стрессовы, чем поезда, как мне кажется. А вообще я мечтаю о телепорте. Нажал кнопку — и оказался не за столом унылого офиса, где самое радостное — это стройные ноги секретарши Леночки, а на Канарах с их марсианскими ландшафтами. Эх! Так бы и нажимал на эту кнопку!

Ну и самое последнее. Я все это написал только потому, что нужно было дать достойный ответ автору темы «Почему я не люблю ездить в поездах».

Так-то и ежу понятно: надо ехать — терпи неудобства и старайся обращать внимание не на недостатки, а на что-то любопытное: собеседников приятных, например, или виды из окна. Вон даже в офисе можно найти стройные ноги Леночки, а уж в поездах-то и в путешествиях масса всего интересного. Всем здоровья, физического и психического! С наступающими праздниками.

Для тех, кто любит летать на самолетах и не только

Боитесь вы летать или нет, уже совершили много перелетов или только готовитесь к первому, самому волнующему, в любом случае, в этой статье я постарался коротко написать интересные факты о пассажирских перелётах. Некоторые из них просто интересны, а некоторые полезны.

1. Топливные баки у самолетов находятся в крыльях.

Тут писать особо не о чем. Ну больше некуда было их запихнуть.

2. Воздух в салон самолета поступает из двигателей.

Воздух за бортом очень холодный: около -60 градусов Цельсия, а кислород настолько разрежен, что вдыхая такой воздух можно потерять сознание менее чем за минуту. Поэтому конструкторам самолетостроения пришлось решить задачу, как нагревать воздух и концентрировать его для подачи в салон. Турбины с такой интенсивностью закачивают воздух, что его хватает и для работы двигателя, и для подачи в салон. Поэтому, если загорится двигатель, в салоне будет задымление и запах гари.

3. Горючего заливают ровно столько, сколько требуется на расстояние перелета.

Чем легче самолет, тем меньше топлива он расходует в полете. А он и так не хило горючку поглощает. Ну доливают там чего-то, чтобы в экстренных случаях можно было до другого аэропорта долететь. А еще, пустой бак уменьшает вероятность взрыва при посадке. Так что знайте, что когда самолет совершает посадку в пункте назначения, его баки с горючим почти пусты.

4. Пледы, которые раздают в самолете, не стирают.

Это же вам не отель и не гостиница. Тут не за чистотой пледов нужно следить, а за тем, чтобы самолет не простаивал, чтобы доход компании приносил. Бывает на пледах волосы чужие остаются. В общем, не беру я пледы в самолетах, и так не холодно.

5. Как бы чисто ни выглядел пол, в самолетах его не пылесосят.

В этом можно убедится, пройдясь босиком по коридору, чего вам делать не советую. Конечно, не грязища, но крошечки чувствуются. А на вид даже и не скажешь.

6. Может ли лететь самолет на одном двигателе.

Судя по фотке — может.

Но нагрузка на оставшийся работающий двигатель вырастет в разы. Соответственно, и потребление горючего тоже увеличится. А так, есть живые примеры, когда самолет удачно приземлялся с одним работающем двигателем.

7. Для чего нужны винглеты (загнутые кончики у крыльев).

Это элементарная физика. При полете плотность набегающего потока воздуха под крылом больше, чем над крылом. Благодаря чему самолет и не падает. Но вот на кончиках крыльев эти потоки сливаются и образуются завихрения из-за разности давлений набегающих потоков под и над крыльями. Эти завихрения тормозят самолет. Винглеты позволяют уменьшить разность давлений под крылом и над крылом, за счет чего завихрение воздуха уменьшится, уменьшится тормозящая сила, а следовательно и расход топлива. Сроду не подумаешь, что у крыльев загнутые кончики для экономии топлива.

8. Для чего гасят свет в салоне и просят открыть иллюминаторы при взлете и посадке в темное время.

Тут практических причин несколько. Во первых, глаза привыкают к темноте, и пассажирам будет проще ориентироваться при экстренной эвакуации. Во вторых, экипажу проще следить за обстановкой за бортом, чтобы в случае чего вовремя сообщить командиру.

9. Куда деётся все, что смывается в туалете самолета.

В А-320 отходы поступают в специальный бак на 170 литров. В баке непотребство хранится весь полет. Из унитаза в бак хранения отбросы удаляются с помощью вакуума. То есть они просто засасываются в бак. Нет уверенности, что возможно присосаться к унитазу, но экспериментировать не советую, потому что в теории это вполне вероятно. После приземления бак чистят.

Бак Ту-154 оснащен фильтром, задерживающим крупные частица. Остальное используется для смыва, то есть циркулирует по трубам, как техническая жидкость. В течении полета концентрация нечисти в воде постоянно увеличивается. Что бы данная субстанция не зловонила на весь салон, в нее добавляют химические вещества, а точнее маленькие мешочки с ними, которые кидают прямо в унитаз.

Запах и принцип действия веществ такой же как и в биотуалетах. Boeing-737 Classic ничем не отличается, и фекалии беспощадно гоняются по кругу в течении всего полета. Старую жидкость надо удалять а новую заправлять перед каждым взлетом, что и делается в обязательном порядке.

Читать еще:  Как сдвинуть цикл месячных для отпуска

Во всей этой системе есть проблема — человеческий фактор. Кто-то может уронить крупную вещицу в унитаз и тогда у техников возникает серьезная задача. Если это косметичка или крышка чайника, то самолет может быть выведен из строя на длительный срок! Здесь не та сантехника, с которой можно разобраться за несколько минут. К трубам в самолете очень сложно подобраться. Если роняют случайно — это понятно, с кем не бывает, но когда туда засовывают подгузник или тампон… Эти вещи набухают до огромных размеров и уничтожают всю систему. Все это достают оттуда люди своими руками, поэтому я прошу Вас, пользуйтесь мусорками.

10. Самое безопасное место в самолете.

Якобы, безопаснее всего лететь в хвостовой части. Но мне больше нравится лететь в передней части самолета. Там и трясет меньше и шум от двигателей глуше.

11. У томатного сока меняется вкус во время полета.

Когда самолет поднимается на крейсерскую высоту , томатный сок показывает себя совершенно с другой стороны. Вкус сока меняется, он становится более кислотным и минеральным, и хорошо освежает.
Вот почему так происходит: на высоте 7 — 10 тыс. метров, давление в салоне самолета держится на уровне атмосферы одной мили над уровнем моря.
Из-за такого низкого давления происходят следующие процессы: наша кровь получает меньше кислорода и обонятельные и вкусовые рецепторы становятся менее чувствительными.

Из-за низкого давления обезвоживается слизистая оболочка носа и он становится не так чувствителен к запахам. Т.е. мы перестаем улавливать их часть.

Большинство авиакомпаний держат влажность в салоне на уровне 10-15 процентов. Из-за этого слизистая рта и носа обезвоживается еще больше, что пагубно влияет на вкус пищи.

Сладкое становится не таким сладким, соленая пища – менее соленой, вкус трав и специй приглушается.
Кстати, одна из специй, что не меняет своего вкуса на высоте – карри.

Таким образом, почти вся еда на высоте имеет более пресный и мягкий вкус, чем на земле.
Но томатный сок реально вкусней, если пить его в полете в салоне самолета с солью и перцем. Именно томатный сок с солью заставляет работать «отказавшие» вкусовые рецепторы. Если перед едой выпить томатного сока с солью — пища на борту уже не будет такой пресной.

А вообще, я заметил, что не только вкус у томатного сока меняется в полете, но еще и вкусовые предпочтения могут поменяться.

Многие люди не в курсе, как выглядит черный ящик самолета. Правильное его название — бортовой самописец , изготавливают устройство шарообразной или цилиндрической формы и окрашивают в яркий цвет, красный или оранжевый. Округлая форма самописца изготавливается для его лучшего противодействия внешней силе, а яркий цвет поможет быстрее разыскать ящик .

13. Если потеряли багаж!

Ничего страшного в этом нет. Практически во всех случаях багаж находят и возвращают, тем более за потерянный багаж отвечает авиакомпания. Сам с этим сталкивался. Были одинаковые сумки и я взял чужую, соответственно, другой человек взял мою. Было сюрпризом, когда я открыл ее. С помощью службы аэропорта, которая отвечает за возвращение потерянного багажа, сумками удалось обменяться через 45 минут. Это было в апреле 2017 г. в Симферополе.

Что следует предпринять при потере багажа. Во первых, есть стойка Lost&Found, куда следует обратиться. Во вторых, обратитесь к любому сотруднику аэропорта, он вам всё подскажет. И мой вам совет: всегда читайте стикеры на вашем багаже, когда его получаете, чтобы найти на нем свою фамилию, и сохраняйте дублирующий стикер на багаж, который вам выдают при его приёме, до приезда домой. В аэропорту не всегда удобно открыть багаж, он может быть замотан в пленку. Вдруг вы дома откроете багаж, а он окажется не вашим.

14. Турбулентность никогда не приводила к авиакатастрофам

В действительности самолеты созданы таким образом, чтобы выдерживать невероятные объемы нагрузки. Конструкция самолета имеет огромный запас прочности, который не будет превышен даже при крайне сильной турбулентности. Например, чтобы согнуть крыло самолета хотя бы немного, потребуется столько турбулентности, сколько не испытывает ни один пилот за всю свою карьеру. Крылья спроектированы таким образом, чтобы они могли выдержать в полтора раза больше нагрузки, чем та, которую они испытывают при обычном полете. Это значит, что в ходе тестирования самолета крылья сгибаются вплоть до девяноста градусов, так как в процессе полета вполне естественно, что они будут сгибаться под действием определенных сил, и более жесткое крыло могло бы сломаться в полете. На самом деле, даже небоскребы создаются подобным образом – они могут немного покачиваться, иначе они бы очень легко могли «сломаться».

15. Молния попадает в самолет, в среднем, раз в сутки.

Но на современных самолетах расположен громоотвод и молния не способна нанести ему урон.

Как правило, молния бьет в кончик крыла или в нос самолета, проходит по корпусу и выходит из другой точки, например, через хвост.

В результате ударов повреждения обычно получает лишь обшивка лайнера. Изредка из-за разряда страдают электрические системы самолетов, однако, как правило, повреждения незначительны. Вообще же все приборы на самолетах экранированы.

16. Перед самым прикосновением с землей самолет задирает нос.

Это делается для того, чтобы коснуться земли колесами, которые находятся в зоне крыльев. Эти шасси усилены. Функция переднего колеса — рулежка. Мастерство пилотов — не только мягко приземлиться на «задние» колеса, но и не коснуться хвостовой частью фюзеляжа посадочной полосы.

17. Если снять обувь во время полета, будет приятнее лететь.

Многие во время полетов снимают обувь, одевают носки и летят разувшимися. Встречал людей, которые даже в туалет ходят в носках. Лететь без обуви приятнее, так как это дает чувство свободы. Мой вам совет, не снимайте обувь до взлета, минут 20 после взлета и не забудьте обуться за час до посадки.

18. Посадка — это контролируемое падение.

На посадку тратится около 45 минут, сам засекал. Но эти минуты проходят быстрее, чем при ровном полете. При посадке мы испытываем перегрузки, а точнее наоборот невесомость, и посадка, все-таки, самый волнительный этап, ведь скоро будет касание с землей, и ты думаешь: «Только бы удачно сели, только бы удачно сели!»

Можно было еще много интересного написать, но и так объемно получилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector